Лечение каризоных и некариозных поражений зубов, например таких, как:

Кариес
Кариес может иметь различную локализацию (пришеечный, фиссурный и т.д.) и глубину. На начальной стадии кариес – это отличающееся по цвету пятно (поражение в пределах эмали зуба), далее – поражение проникает глубже и достигает дентина зуба, далее – оно проникает еще глубже – ближе к «сердцу» зуба – пульпе. Чем глубже поражение, тем больше пациент испытывает неприятных ощущений, которые в дальнейшем перерастают в боль.
Если случилось так, что кариес не был вылечен вовремя, то мы будем иметь дело с его осложнением. В этом случае необходимо заниматься лечением корневых каналов зуба – эндодонтическим лечением.
Пульпит
Это когда кариес сначала был пятном, потом достиг дентина зуба, а потом уже и пульпы. Пульпа, пульпарная камера – там находится нервно- сосудистый пучок, который «питает» зуб. В том случае, когда кариес достигает пульпы, этот нервно-сосудистый пучок умирает.
Периодонтит
Является следствием запущенного пульпита или его обострением. Если и это состояние проигнорировать, то без хирурга будет не обойтись.
Клиновидный дефект
Клиновидный дефект. Относится к некариозным поражениям зубов. Образуется в области шейки зуба, имеет форму ступеньки, часто меняет цвет. Терапия клиновидного дефекта зависит от причины развития и объемов поражения.

Стоимость лечения кариеса от 6.200 рублей

И это далеко не полный список поражений зубов.
Врачи нашей клиники всегда обращают внимание пациентов на профилактику этих заболеваний или лечение на ранних стадиях. Мы используем в нашей клинике метод лечения кариеса по технологии ICON – без механической обработки зуба (без «сверления», без «бор-машины»). Данный метод позволяет сохранить максимальное количество не пораженных тканей зуба. Такой способ лечения может быть применен только на начальных стадиях кариеса. Именно поэтому мы рекомендуем не забывать и не игнорировать рекомендации о необходимости осмотров стоматолога каждые 6 месяцев. У наших врачей на бесплатной консультации можно получить рекомендации по выбору домашних средств гигиены и индивидуальному режиму гигиенических процедур в клинике.

ТЕРАПЕВТЫ
Варвара Сергеевна