Оставьте свои контакты
Мы перезвоним вам для бесплатной консультации и поможем определиться с выбором

В нашей клинике опытными врачами стоматологами проводятся различные хирургические манипуляции:

Удаление зуба
Если сохранить зуб не представляется возможным, то его приходится удалять. Существует ряд показаний, по которым мы предлагаем пациенту расстаться с зубом:
-коронковая часть зуба (та часть, которую мы видим) сильно разрушена и не подлежит восстановлению
- периодонтит – околокорневые воспалительные процессы, которые объективно не имеют перспективы сохранения зуба при проведении эндодонтического лечения
- имеется кариес корня
- скол зуба ниже уровня десны
- пародонтит (убыль костной ткани, приводящая к подвижности зуба)
- дистопированные зубы – зубы, прорезавшиеся в неправильном положении и травмирующие рядом стоящие зубы и слизистую.
Пластика мягких тканей.
-пластика десны. Манипуляция выполняется с целью достижения максимально эстетического результата при ортопедическом лечении.

-закрытие рецессий десны. По ряду причин может происходить оголение корня зуба – рецессия.
Зубосохраняющие операции.

Это те усилия, которые прикладывают наши хирурги для сохранения Ваших зубов. При выборе данной тактики лечения учитываются все возможные риски, целесообразность, прогнозы, и желание пациента.
- резекция верхушки корня – удаление верхушки корня зуба вместе с очагом воспаления + ретроградная пломбировка корневого канала
-удаление зуба – как бы то странно не звучало, но во имя спасения одного или нескольких зубов иногда приходится удалять рядом стоящие
- глубокий скейлинг, кюретаж – удаление поддесневых отложений. Твердые отложения, накопившиеся под десной провоцируют рост бактерий, которые в свою очередь негативно влияют на здоровье десен – возникают воспалительные процессы, приводящие к убыли костной ткани и потере зубов
Специалисты нашей клиники стараются приложить все возможные усилия для сохранения Ваших зубов, но если удаление все же неизбежно, то в некоторых случаях наши врачи предложат Вам одномоментную имплантацию.
Стоимость удаления от 4.600 рублей
Стоимость резекции верхушки корня 20.000 рублей