Оставьте свои контакты
Мы перезвоним вам для бесплатной консультации и поможем определиться с выбором
Запись на прием и документы
ЗАПИСЬ И ДОКУМЕНТЫ
ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ
Запись на приём
Наши администраторы подберут вам комфортное время для посещения. Записаться можно в клинике, по телефону, или написав нам в Telegram или WhatsApp.
Заполнение данных
В день визита вам нужно будет прийти на 15-20 минут раньше, захватив паспорт. Мы оформим вам карту, а вы подпишите документы.

Это можно сделать и дома — документы ниже. Распечатайте Анкету о здоровье», договор (в 2 экземплярах) и добровольное согласие.
Прием у врача
Ваш врач ознакомится с анкетой о здоровье, задаст дополнительные вопросы. Вы расскажете о том, что вас беспокоит. Врач проведет осмотр и сделает фотопротокол. Далее он выведет на экран диагностические изображения и проконсультирует вас по ситуации в полости рта.
Иногда мы дополнительно направляем на компьютерную томографию. Для чего это нужно? КТ даёт полную клиническую картину, необходимую для составления комплексного плана лечения. Так мы учтём все нюансы и ничего не упустим.
Направление на КТ
Повторная консультация
Повторная консультация по результатам КТ — презентация комплексного плана лечения.
Все консультации и диагностические приёмы в нашей клинике бесплатны. Мы берём деньги только за лечение.

*Повторная консультация с КТ — 1 820 рублей
СОТРУДНИКИ КЛИНИКИ
Наши незаменимые помощники
Старший администратор
Администратор
Елизавета
Администратор
Юлия
Старшая медицинская сестра

Документы

Лицензионным требованием к осуществлению медицинской деятельности на территории Российской Федерации является размещение на сайте организации пакета документов:
Мы хотим окружать вас заботой и комфортом! Будем очень благодарны, если вы пройдете короткий опрос — это поможет нам стать лучше
ОПРОС
Нажимая на кнопку «Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
Как давно вы являетесь пациентом клиники?
Как вы оцениваете работу администратора?
Оцените, пожалуйста, внимательность, доброжелательность, отзывчивость и компетентность наших сотрудников зоны ресепшн.
Как вы оцениваете работу ассистента?
Оцените, пожалуйста, вовлеченность ассистента в процесс лечения, обеспечение комфорта во время приема.
Как вы оцениваете работу врача?
Оцените, пожалуйста, предоставление информации о состоянии полости рта, о ходе лечения, комфорт во время приема.
Как вы оцениваете интерьер клиники и предоставляемые удобства?
Как вы оцениваете наш сайт?
Вы порекомендуете клинику своим близким?