Оставьте свои контакты
Мы перезвоним вам для бесплатной консультации и поможем определиться с выбором
терапия
лечение поражений зубов
Лечение каризоных и некариозных поражений зубов
Кариес
Мы настоятельно советуем приходить на приём сразу, как только вы почувствуете боль. Кариес развивается довольно быстро, превращаясь из небольшого пятна в глубокое поражение. Не ждите осложнений, давайте вылечим больной зуб вовремя!
Пульпит
Это осложнение кариеса, когда он достиг пульпы. Тут находится нервно-сосудистый пучок, который «питает» зуб. В том случае, когда кариес достигает пульпы, этот нервно-сосудистый пучок умирает
Периодонтит
Это уже обострение пульпита, когда воспаляется периодонт — ткань, соединяющая корень зуба и челюстную кость
Клиновидный дефект
Это некариозное поражение зубов, истончение эмали. Чтобы вовремя заметить изменения, посещайте стоматолога раз в полгода
Приходите на бесплатную консультацию, чтобы получить рекомендации по выбору домашних средств гигиены и индивидуальному режиму гигиенических процедур в клинике
Это щадящий метод, позволяющий сохранить максимум непоражённых тканей зуба. Такой способ применим только на начальных стадиях кариеса. Посещайте стоматолога каждые 6 месяцев, и тогда зубы не придётся сверлить :)
Мы лечим пациентов по технологии ICON — без сверления зубов. Для этого мы обрабатываем зубы специальным раствором.
ЦЕНЫ НА ЛЕЧЕНИЕ
Стоимость терапии кариеса
Спросите нас про выгодные пакетные предложения для профилактики заболеваний полости рта
от 7 440 ₽