Вы каждый день, рекомендованные стоматологом два раза чистите зубы, а темный налет и твердые зубные отложения все равно появляются? Почему?

- даже если у Вас имеется весь рекомендованный «арсенал» для ухода за полостью рта, все равно остаются труднодоступные участки

- ряд общесоматических заболеваний способствует образованию налета и твердых зубных отложений

- район проживания и качество воды также влияют

- Вы имеете вредные привычки

- Вы ортодонтический пациент и, по объективным причинам, гигиена затруднена

- Вы планируете домашнее отбеливание или ZOOM 4

Для чего мы выполняем данную процедуру?

Профессиональная гигиена полости рта необходима для профилактики развития заболеваний пародонта (десен), для профилактики развития кариеса, устранения неприятного запаха изо рта. Также профессиональная гигиена необходима пациентам с имплантами и ортодонтическим пациентам.

Как проводится процедура и что в себя включает:

Фотопротокол
    Фотопротокол. Врач делает фотографии до начала процедуры.
    Удаление твердых зубных отложений
    Врач ультразвуковым аппаратом аккуратно снимает наддесневые и поддесневые отложения.
    Удаление темного налета
    Порошкоструйным аппаратом снимается темный налет. Зубы приобретают свой естественный оттенок.
    Полировка
    Поверхность каждого зуба полируют специальными штрипсами, щетками, пастами.
    Фотопротокол
    Врач делает фотографии после процедуры.
    Обсуждение
    Врач показывает Вам фото "до и после" для того, чтобы вы могли наглядно оценить результат процедуры. Также на фотографиях хорошо видны (при наличии) кариес, воспаления десен, рецессии десны и пр. При необходимости врач направляет Вас на консультации к другим специалистам.
    Обучение и рекомендации
    После процедуры профессиональной гигиены вы получите индивидуальные рекомендации средств домашней гигиены. При необходимости доктор обучит Вас технике чистки зубов.
Стоимость профессиональной гигиены
полости рта составляет 6.400 рублей.

В нашей клинике действуют выгодные пакетные предложения для профилактики заболеваний полости рта. Самая выгодная инвестиция – в свое здоровье!
ТЕРАПЕВТЫ
Варвара Сергеевна